Sonntag, 20. Januar 2013

Drummer

Drummer, my new utterly adorable bunny, 12”, made from beige and white Schulte Alpaca. I like him very much.
His muzzle is sculpted, shaved and gently shaded. He has twinkling black glass eyes with upper and lower needle felted leather eyelids, lightly highlighted, which give her a realistic and captivating expression. He has eyelashes and whiskers.







Drummer has 5 hardboard/locknut joints and is stuffed with wool and steel pellets in her body for a proper weight. His ears are poseable, because of the wire inlays. His inner ears are made of hand painted Long Pile.

 

Drummer has ultrasuede paw pads with elaborate pulled toes, shaded for added dimension.

 

He can stay firmly on her small paws and does not need any doll stand.

 
Drummer is completely airbrusched with stabil textile paints in four colors, from light beige to pointed dark brown.  

The drum is made by me from the hardening soft plastic, which is light and strong after drying. After that I’ve painted the drum with acrylic paints.
~~~~~~~
Мой новенький зайка - барабанщик, мягкий и пушистый. Ростом 30 см. Из альпаки бежевой и белой. Покрашен аэрографом в четыре коричневых тона, от светло-бежевого до точечно темно коричнево. Обычно, после покраски шерска становится жестковатой. До сих пор я расчесывала ее после высыхания густой щеткой и пушистость восстанавливалась, но до конца я не была довольна результатом. Казалось, что шерстинки все же поскрипывают. Вчера нашла отличный метод как с этим бороться. Делюсь, может кому пригодится: После того, как краска высохнет, нужно пройтись по поверхности влажной микрофибровой тряпочкой, потом еще раз сухой, потом расчесать. Краска держится отлично, (тряпочка остается белоснежной), но мех становится мягким и поддатливым. Как будто пленочка с ворсинок смывается. Идеально. Наверно теперь буду покупать только светлые материалы и так красить. Открываются неограниченные возможности окраса.

16 Kommentare:

  1. Елена, чудесный кролик, удачи на Ebay :) Для меня покраска аэрографом - это что-то неизведанное, а какими красками красят и где можно приобрести подходящий для мишек тедди аэрограф?

    AntwortenLöschen
  2. Наташа, Барабанщика пока не выставляю на Ebay. Впереди выставка в Визбадене, к ней нужно готовиться. Аерограф - это компрессор + аерографная ручка. Лучше всего пойти в магазин, который на аерографах специализируется и просчитать с ними разные варианты, подержать и испробовать ручки. Краски Createx. В ручке нужно подбирать сопло 0,3 - 0,4 мм. Моя ручка "Evolution". Можно и для начала взять программу-минимум: copic - аерограф. Это такой пистолетик, куда вставляется фломастер copic и подкручивается баллончик, который распыляет краску.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. О, спасибо, Лена, я давно задумываюсь над этим, но как все новое, для меня это страшно :) ведь я совсем не художник :) Даже не знаю, где у нас в городе такое можно купить :( В любом случае спасибо за информацию, а сколько примерно по цене стоит это приобретение - вот все, что ты написала + краски?

      Löschen
  3. Наташа, это дорогое удовольствие: компрессор с ручкой и красками стоит порядка 300 - 400 евро. Так ведь там еще навык нужен, уроки аерографии брать. А попроще, с копиками, 60 евро. Попробуй для начала с копиками. Вот ссылочка на копики, как это работает. И копики можно исправить "копиковским" отбеливателем. http://www.zeichencenter.de/cgi-bin/scgi?sid=1&se=1&kd=0&sp=deu&nm=ebene2.html&rid=2373&ebene=3&menu=ebene3.html
    Если понравится, тогда можно дальше думать.
    По поводу аерографа наверно нужно написать отдельный пост.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Да, ты знаешь, конечно это сложная техника, во всяком случае для меня. Подтонировать можно и масляными красками, а именно раскрасить, как например тигра и тому подобных звериков, я думаю только аэрографом. Правда я не готова тратить столько на то, что не понятно смогу я использовать или нет, таких МК я нигде не видела, я же вообще в Луганске, Украина живу. Я специально подбирала так выставки, чтобы попасть на МК к какому-нибудь автору, но аэрография на теддиках для Украины да и для России - это так далеко, к сожалению.

      Löschen
  4. Наташа, аэрограф дает совсем другой эффект по сравнению с поверхностной тонировкой. Краска обволакивает волосики, а не ложится только на поверхность. Попробуй с копиками, поищи в интернете где их можно купить.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Да вот это не и интересно. Поищу, вот только боюсь, что без подсказки какого размера-диаметра и т.п. без МК - не разберусь.

      И еще, Лена, уберите пожалуйста проверку орфографии при публикации комментариев, многие люди не любят такого ;)

      Löschen
  5. Наташа, да я бы с радостью, но не знаю как эту проверку отменить. Эх, совсем плохо разбираюсь тут пока. Вечером поищу как это сделать.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Настройки - сообщения и комментарии - использовать проверку по слову - нет.

      Löschen
  6. Наташа, у меня в настройках/сообщения и комментарии вообще нет проверки... :-(
    В конце недели буду свою новую мышь аэрографить. Пофотографирую процесс, тогда будет понятнее как это работает.
    А еще есть фломастеры аля распылители copic. Они ничего не распыляют, но к ним прилагается "отбеливатель", который выцвечивает краску. Создается эффект дымки, и можно красивые переходы цветов делать. Смотри по ссылке на copic наверху.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Должен быть такой пункт обязательно :)
      О, спасибо большое, это целый МК он-лайн получится! Меня все интересует и фломастеры эти и отбеливатель. Вообще очень хочется попробовать, но без больших затрат :)

      Löschen
  7. Love all your creations Elena, they are amazing!
    Teddy hugs
    Delane
    AutumnWood Bears

    AntwortenLöschen